Вхід
Контакти
Мапа сайту
Телефон:
067 732 6195

PR, который приближает нас к цели уже сегодня

Зображення користувача Троянова-Малош Наталія Миколаївна.

Поступінформ № 558 (14.08.2014 – 20.08.2014)

PR предполагает собой все возможные способы коммуникаций, активного или пассивного воздействия на сознание людей с целью донесения нужной информации или формирования определенного мнения, поведения или желания.

За 23 года нашей независимости не без использования PR технологий нас научили верить в то, что мы независимы. Но независимы от чего? А не зависим мы от самих себя. Независимо от нас выбираются президент и парламент, судьи и исполнители, распределяются природные и материальные ресурсы и т.п. А мы – народ, и каждый индивидуально, в меру своей распущенности, свято верит в свою независимость: мы выходим на майдан, идем с оружием на своих соотечественников и войной отстаиваем свои интересы и право на независимость. И это тоже PR! Черный PR, в который вложены огромные финансовые ресурсы, которые в свое время у нас же и были отобраны, отжаты, украдены, и еще вложены, вложены с целью забрать у нас непомерно больше.

Такой ли PR нам нужен? Заказной, проплаченный, от специально обученных специалистов, которые работают исключительно за то, что им платят, и будут пиарить то, за что им заплатят больше, и в этом случае очень мало кого волнует моральная или идеологическая сторона вопроса.

Я считаю, что Мы, Поступ, имеем все необходимое для собственного пира: свою идеологию, свои идеи реформирования системы власти, свои информационные ресурсы, свои кадровые ресурсы и даже, при желании, финансовые.

В наших силах сегодня использовать для продвижения идеологии Гражданской республики такой мощный ресурс PR как социальные сети. В социальных сетях присутствует та часть населения, которая уже изначально приходит туда за общением, новостями, участием в дискуссиях, новыми знакомствами и еще за многими коммуникативными действиями. Эти люди своим присутствием в социальной сети подтверждают свою активную жизненную позицию и расположены к общению. Нашей задачей является информирование как можно большего количества людей о нашем существовании, нашей деятельности, идеологии и целях путем личного общения. Такой метод является достаточно трудоемким и не очень быстродействующим, но зато он приносит настоящий эффект. Многие привыкли к тому что, как зомби, впитывают информацию из телевизора, радио, газет, тех же рекламных сообщений в социальных сетях и еще Бог знает чего… Личное же общение всегда располагает человека к взаимодействию, к нему мы обращаемся персонально, не как к общей массе или целевой аудитории в общем – таким образом мы вызываем гораздо больший интерес к себе, даже если не получаем ответной реакции сразу. И еще раз повторюсь – такой метод нам посилен, и он дает результат, и будет давать еще долго, всегда. Все знают что такое «сарафанное радио» и как оно работает, так вот, представьте себе то же «сарафанное радио», только в десятки раз «сарафаннее» только потому, что информация в социальных сетях расходится в десятки раз быстрее благодаря тому, что аудитория в них миллионная и каждый день продолжает расти. Что есть на сегодня эффективнее для нашего систематического PR? – Ничего. Поэтому, уважаемые коллеги, не нужно изобретать велосипед, его для нас уже изобрели.

Давайте будем использовать такие методы, которые у нас под руками уже сегодня – простые и доступные в применении. Отправка сообщения занимает меньше минуты, и это не единственное достоинство соцсетей, но именно простые действия, системные, целенаправленные и, что очень важно, СОВМЕСТНЫЕ, с большим количеством участников, еще быстрее приведут нас к цели – развитию гражданской идеологии. Что может быть проще? Это может делать каждый! А кто не может, тот пусть сам придумает, как он называется…

Наталия Троянова-Малош, член Исполкома ГО «Поступ»

Також у цих матеріалах: