Вхід
Контакти
Мапа сайту
Телефон:
067 732 6195

ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫЙ КОЛЛАПС!?

Зображення користувача smetanenko_andrey.

Жителям «Борщаговок» и Вишневого наши власти постепенно предлагают отделиться не только от Киева, но, наверно, и от Украины в целом, а потом ввести визовый режим, так как наши избранники потихоньку отрезают все пути въезда\выезда.
Первым шагом властей было «оптимизировать» развязку возле ТЦ «Караван» на ул. Семьи Сосниных. Это ж нужно додуматься, часть потока автомобилей с Окружной слить с потоком авто с Борщаговки и пешеходным переходом одновременно. Т.е на большом перекрестке зеленый свет светофора загорается одновременно двум дорогам и пешеходам.
Второй намек на вышеупомянутое от КГГА и «Автодора» был еще летом 2016 года, когда перекопали одну полосу ул. Борщаговской напротив Авиационного Университета. Стандартная пробка длиной в километры по утрам, вечно упиралась в Индустриальный мост, на который и без того выезд с ул. Гетьмана проблемный. И в самый авто-замес на мосту еще остановка общественного транспорта. Итого имеем: три полосы ул. Борщаговской (в которую вливается «Отрадный») плюс выезд с ул. Гетьмана (как правило с двух полос), упирается это все в две полосы моста, т.к крайняя правая полоса отведена под остановку, на самом мосту.
Третий шаг еще коварнее. Были разобраны трамвайные линии первого скоростного. Последний был пущен в реверсном движении примерно раз в 20-30 минут, до этого трамваи ходили каждые 2-4 минуты. Взамен - автобус, который явно не справляется с нагрузкой. Со слов реконструкторов трамвайных путей, поступило задание освоить бюджетные деньги перед Новым 2017 годом, т.к они бы вернулись в бюджет. Линии разобрали, а вот чтобы собрать финансов нет. Дата окончания реконструкции 2019 год.
Хит сезона зимы 2017 года, обрушилась часть Шулявского моста, одна из основных артерий, не только вышеупомянутых массивов, а и Киева в целом. Ко всему прочему мост находился давно в аварийном состоянии. Мосту, которому больше полвека, которого то грызли продавцы «секондхенда», создавая все условия для усугубления последнего, то он несколько раз горел. Причем самый сильный пожар был ровно 10 лет назад. Сам мост просил давно реконструкции и вот наконец-то допросился. Вот только когда это произойдет, остается только гадать.
«Беспределу быть», - говорят действия наших властей, и пока это будет продолжаться, мы будем проводить в пробках по несколько часов, будем ремонтировать ходовые авто из-за отсутствия дорог и нормальных автомобильных развязок.
Присоединяйтесь к НАМ и начнем реконструировать не только мосты и дороги, а и страну в целом.
Андрей Сметаненко,
член ГО «Поступ»